Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 27-Апр-2024, 06:48

    Главная » 2014 » Июнь » 1 »
    15:33

     Гонка преследования 6 этап

     22 мая 2014г 6 этап зеленого стадиона. Андрей решил по результатом 5 этапов, как итог полугодия, провести гонку преследования. Где лидеры стартуют с 10 секундным интервалом, гонка получилась захватывающая (лично для меня).Где все было и преследования, и ошибки, и лидирование и финиш. Старт разбавлен другими лидерами юниорских групп и ветеранов. А на третьей минуте общий старт для всех остальных.

    Первым стартовал  Писарчук Валера(0.00) (стартовый протокол),потом Пикулин Вячеслав(-0.50), далее Луценко Павел(-1.00), Михайлов Тимур(-1.10) и Я(богданов Сергей -1.30).
     Старт. Сразу включаюсь , выбираю левый вариант захода. На территории парка - обхожу первого убегающего.  В буднии дни главный вход
    на стадион закрыт, но в этот день на "Кристале" футбол и ворота открыты. Если честно я этого не знал, просто рискнул!!! На подходе к кп в поле зрения вижу паровоз: Зажерило Роман(0.40)-Луценко-Михайлов.Они для меня ориентир. На 2кп Луценко ошибается, отмечается вместе. Михайлов впереди.
    В районе 3 кп собираемся вместе не видя призму КП. отмечаемся по очереди Михайлов-Зажерило-Луценко-Богданов. Далее ошибаемся в выборе варианта двигаемся справа, выиграшней левый вариант. На 4 кп к этому паровозу добавляется Пикулин. Отметка Михайлов-Пикулин-Луценко-Зажерило-
    Богданов. На перегоне к 5 кп удается обогнать Зажерило и замечаю как "троица" ошибается при заходе на 5 кп (кп стоит внутри), использую их ошибку и отмечаюсь первым, далее Луценко-Михайлов-Пикулин. В районе 6 кп вижу убегающего Писарчука, мне еще необходимо обежать здание.
    6 кп - слегка притормозил, не сразу увидел призму . На подходе к 7 кп почувствовал колющую боль в правой икроножке, теперь для меня не делать резких прыжков и ускорений.  Лидирую.На подходе к 8 кп окончательно в поле зрения попадает Писарчук и он видит наш паровоз:
    Богданов-Луценко-Михайлов-Пикулин. В районе 9 кп Писарчук слегка ошибся, но разрыв сохраняет. У меня тоже не ахти заход, но без поисков. Перегон 9-10-11 это бег в гору, пытаюсь из себя хоть что-то выжать, но постепенно обходят и на десятом отмечаемся Луценко-Михайлов-Богданов-Пикулин. Видим как Писарчук на ступеньках переходит на шаг, так "эксспресом" все его обходим.11 кп михайлов слегка притормозил выбирая заход на кп, отметка Пикулин-Михайлов-Луценко-Богданов, убегая от кп обратил внимание Писарчук не присоединился к нашему экспрессу. Опять в гору. 
    Хлопцы ошибаются заходят на 12 кп, по тротуарам. Но есть вариант подрезки по газону, 12кп стоит ближе к зданию, мне это дает возможность не терять связи с эксспресом. 12 кп отметка Пикулин-Михайлов-Луценко-Богданов. Перегон 12-13 Пикулин-Михайлов ошибаются и обходят строения с права. Луценко-Богданов обходим слева, забегая в парк Луценко замешкался и притормозил, Я вижу призму и не сбавляю скорость. С Пикулиным почти одновременно приближаемся к призме,ускоряюсь и прикрывая корпусом кп отмечаюсь первым. Отметка 13кп Богданов-Пикулин-Михайлов-Луценко. 
    14 кп отмечаюсь первым. Перегоне на 15кп в гору Пикулин меня обходит. на 15кп призму закрываю призму от Михайлова. На перегоне  16кп меня обходит Михайлов. Стараюсь  сохранить за собой третью позицию.Финиш: Пикулин-Михайлов-Богданов(с лучшим временем)-Луценко. Сил вообще не осталось, даже замяться.После финиша боль в левой коленке и сильно-колющая боль в правой икроножке.
      карта с треком Богданов
    протокол  гонки преследования

     Большое спасибо организаторам за "веселое" развлечение. давно не учавствовал в такой рубке. Правда не понятно какова была цель этого старта? Неплохо давать бонусные очки по результатам финиша....
     

    Просмотров: 703 | Добавил: лесник | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024